Archive for 22.08.2008

Пт 22.8 Fawn

22 августа, 2008

Не успела я сегодня утром включить свой телефон, как раздался звонок: Пэт сообщила мне, что нашлась выброшенная собачка, бегающая по улицам, которую Пэт привезла на работу, вместе с другими пёсиками. Ей надо уехать. А я, пожалуйста, последи за ними, особенно за новой, которую она назвала Fawn, что значит оленёнок. Фоун действительна была похожа на оленёнка… Бедненькая. И, судя по всему, у неё недавно были щенки…

Fawn

Fawn

Пэт была целый день на каком-то совещании, а я «охраняла» Фоун. И занималась оформлением одного отчёта Пэт. Позже пришла Милдред и принесла оооогромную редьку! Мы продолжили компьютерные занятия. Предпоследний раз, наверное…

В нашем новом доме нет интернета, поэтому репортажи с выходных и сегодняшние фотки появятся только в понедельник. А на выходных мы отправляемся в 2-дневное сафари недалеко от Кэйптауна! Ура! Конечно, это не Крюгер-Парк, но на безрыбье и рак рыба, поэтому я очень жду этой поездки!

Вечером мы поехали к местечку Llandudno, к океану. Я вдруг резко погрустнела: Собаки… Может, гормоны. Но я наблюдала за людьми, животными, водой… И слёзы бежали из глаз. Что делают сейчас Патч и Чими? Плохо без них у моря. И неохота вовсе назад в этот огромный, пустой, холодный дом…

Чт 21.8 Gardens House

22 августа, 2008

Сегодня последний день Сони тут. Девчёнка ходит совсем грустная. Ей всего лишь 18. Это её 1.опыт был зарубежный вообще (2,5 месяца) и такой работы, в частности. Она принесла чего к чаю. В частности такие типа печений с кусочками апельсинов и поппи (маковые зёрна). Мы поседели за чаем. Я немного поболтала с Ливингстоном. Он рассказал мне о его семье. У него 4 детей (3 из 2-го брака). Старшему 18. Малыш 4 месяца и жена с ним в ЮАР, остальные дети — в Зимбабве с бабушкой. Для него эта ситуация очень тяжелая. Он уже 2 года так живёт, деньги тут зарабатывает. В Зимбабве очень нестабильная ситуация. Когда он и жена с малышом смогут вернуться — неизвестно…

Sonja

Sonja

Ещё ко мне сегодня подошла Сэнди поделиться следующим переживанием. Вчера Дез решила выделить большую сумму денег на проект Милдред. Сэнди считает, что её проект лучше работает. Типа Пэт тоже так считает. Сэнди думает, что сейчас люди больше жалеют чёрных, а «цветных» людей больше игнорируют..

Раньше расстановка была такая: WhiteColoredBlack (белые и чёрные на полюсах), а сейчас такая: ColoredWhiteBlack (цветные и чёрные на полюсах). Я спрашиваю себя — почему? Кому и зачем нужны эти цвета в жизни? Только ведь природе и солнцу, чтобы знать, кому как приспособиться. Но ведь люди ещё и мозг имеют! Почему они применяют его к расцветкам??? Я сказала Сэнди: спроси Дез, на что та ответила качанием головы: нет. Нет Дез. Не доверяет она Дез…

Сегодня я познакомилась ещё с одной собачкой Пэт — Арфи! Чёрненький старенький (14 лет) пёсик. И ещё Пэт была у собачьего парикмахера сегодня: увидев Хлое и Попи, я и Сэнди чуть не лопнули от смеха 🙂

Arfi

Arfi

Chloe

Chloe

Popi

Popi

Сэнди рассказала мне ещё, что муж Пэт бросил её 12 лет назад с какой-то молодой англичанкой (с которой сейчас он больше не вместе!). Может, поэтому Пэт окружила себя животными? 2 дочери уже самостоятельные. Только младшая с ней живёт ещё…

А мы с Тимом переехали в наше последние жилище — огромый холодный дом в районе Гарденс в Кэйптауне. Красивые виды из окон. Но пусто.. Эхо.. Я опять загрустила по Чими и Патч.. Не люблю я большие пустые холодные дома…