Пн 25.8

Сегодня было не так сложно подниматься.. Даже позже это было, чем вчера! Только, к сожалению, в этом доме мне плохо спится. Я до сих пор чувствую себя здесь неуютно. Слишком большой дом, слишком холодный. Регина рассказывала перед их отъздом, что люди в их доме себя так хорошо чувствуют, что потом свадьбы играют, детей рожают.. Хм.. До сих пор тут было очень неромантично. Дождь, темно, холод собачий… Плюс странная кровать. Мы каждую ночь просыпаемся от того, что нам ужасно жарко. Без одеяла холодно, а с ним жарко. Что за ерудна? Тим нашёл причину: под простыню хозяева постелили клеёнку, как новорождённым или людям с недержанием! Замечательно! Всё продумали, хозяева… Как бы то ни было, жаловаться не стоит: мы тут как шарики в масле.. Я просто очень скучаю по домику в Нордхёке с пёсиками, и ничто не может мне его заменить…

Я не нашла ключ от офиса, придя на работу. Практикантка Лиза, Мансур стояли под дождём минут 15 и ждали… опоздавшую Дез, которая зачем-то уволокла ключи от офиса домой. Рррр…

Пэт заболела опять — грип! Бедная… Сэнди пришла позже: она была у доктора Опи, что посоветовал Эд, коллега Тима. Я надеюсь, она найдёт причины своих страданий с рукой и т.д. Др.Опи вроде бы самый лучший кардиолог в ЮАР. Сейчас Сэнди ждёт рез-тов. Надо же: нам надо было приехать в ЮАР, чтобы человек нашёл хорошего врача! Спасибо, Тим. Спасибо, Эд.

Я, к сожалению, не могла сегодня много чего деласть. Пэт хотела дать мне дополнительные фотки для проспекта.. Я попыталась найти себе другие занятия. Тяжело, когда у твоего начальника много всяких идей одновременно. Она разрывается на части, начиная многое сразу. Что-то внедряется посреди дороги, что-то остаётся недоделанным… Пэт просто не имеет достаточно поддержки. Слишком много всего весит на её плечах…

Вечером мы с Тимом пошли в бассейн, что напомнил мне наш воронежский, где мой дедушка работал, маленький такой, зачуханный (бассейн, в смысле!). Здание не отапливается. Хоть вода тёплая! Не зря ж в ЮАР плавание — один из самых успешных видов спорта! Я после 20 мин плавания просто замёрзла, а Тим так вообще после 10 мин 🙂

После мы пошли в ресторанчик, прифранцуженный такой, недалеко от дома, «Парадизо»! У нас ваучеры на него, 20%, от Регины и Андреаса. Уютненько, вкусно было. Мы завели разговор о вине. Точнее, о его «нормальных» количествах. Я, как человек непьющий, и Тим, как любитель и ценитель вина, конечно, имели тут разные точки зрения 🙂

В соседском доме нас встретили 3 пёсика, типа мопсов, или бульдогов. И, вместо того, чтобы злобно гавкать на чужих людей, они радостно и ужасно интенсивно виляли своими коротенькими хвостиками 🙂

Оставьте комментарий